Контроль качества
Основной задачей ALP Group является достижение высококачественных показателей услуг и проектов, реализуемых компанией.
Выполняя проекты по внедрению, сопровождению, поддержке, ALP Group обеспечивает всесторонний контроль качества за счёт внедрённой системы качества, созданной на основании стандартов ISO 9000.
Отделом контроля качества постоянно осуществляется мониторинг качества предоставляемых услуг за счёт проведения:
- внутренних аудитов проектов;
- внутренних аудитов задокументированных процедур;
- контроля за выполнением Соглашения об уровне сервиса (SLA);
- оценки удовлетворённости заказчиков.
Мониторинги выявляют системные проблемы и обеспечивают выполнение корректирующих действий. На основании внутренних аудитов, корректирующих действий, опросов сотрудников заказчика формируется отчётность, предоставляемая руководству ALP Group.
Вопросы, пожелания и предложения направляйте по адресу q@alp.ru.