1С: Управление торговлей 8
Типовая конфигурация «1С: Управление торговлей 8» - эффективный инструмент для управления современными торговыми предприятиями, который автоматизирует решение задач управленческого и оперативного учёта, планирования торговых операций и анализа.
Решение «1С: Управление торговлей 8» создано для автоматизации следующих областей финансово-экономической деятельности торговых предприятий:
- управления запасами и закупками;
- управления продажами и поставками;
- управления складом;
- управления отношениями с клиентами;
- контроля и анализа целевых показателей хозяйственной деятельности предприятия.
Конфигурацией предусматривается учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия несколькими юридическими лицами и возможность работы с партнерами и многофилиальными компаниями-клиентами.
Управление запасами и закупками
Анализ покупательского спроса позволяет осуществлять прогноз потребности товаров и автоматизированно формировать заявки на восполнение складских запасов на основании принятой стратегии работы с заказами и пополнении складских запасов.
Решение осуществляет автоматизацию таких операций при работе с поставщиками, как оформление заказа, корректировку заказа, контроль поставки, контроль оплаты, а также закрытие заказа.
Базовая конфигурация предусматривает два сценария в работе с поставщиками:
- разовые поставки, минуя оформление соглашения с поставщиком и контроль сроков поставки;
- поставки на регулярной основе. Цены и условия поставки, определены в соглашении с поставщиком и могут уточняться в заказе поставщику.
По каждому из поставщиков предусмотрена возможность сохранения списка позиций товаров, которые периодически поставляются данным поставщиком и действующих цен (прайс-листа) на них. Также можно получить обобщенные данные по всем поставщикам и детальную информацию по каждому из них, по каждой номенклатурной позиции, складу.
Управление продажами и поставками
Конфигурация предусматривает установку персональных правил продаж для каждого клиента и типовых правил для групп клиентов.
В процессе продажи есть возможность предварительного резервирования товара, а также предварительного заказа товара у поставщиков под определённые заявки покупателей.
Использование «Управление торговлей» для автоматизации торговой деятельности позволяет компании придерживаться различных стратегий по управлению заказами и схемами поставки (под заказ, со склада, смешанные стратегии).
Конфигурация предусматривает механизм кредитования покупателей и полной или частичной предоплаты, предусмотрена также поддержка комиссионных продаж с возможностью ручного или автоматического ввода суммы комиссионного вознаграждения.
Управление складом
Решение служит для учета запасов товаров, имеющихся на складе у предприятия, автоматизируя процессы:
- поступления товаров;
- отгрузки товаров со склада;
- инвентаризации товаров;
- внутренних перемещений;
- серийного учета товаров;
- контроля запасов на складах.
Решение позволяет:
- раздельно учитывать собственные товары и переданные/принятые товары на реализацию;
- управлять остатками товаров в разных единицах измерения на большом количестве складов;
- располагать товары с детализацией по местам хранения их на складе;
- вести учет по сериям товаров (срокам годности, серийным номерам и пр.);
- присваивать товарам произвольные характеристики (размер, цвет и пр.);
- учитывать страну происхождения и ГТД;
- оформлять операции по перемещениям, сборки/разборки товаров, отпуску на внутренние нужды;
- резервировать товары.
Управление отношениями с клиентами
Конфигурация «Управление торговлей» содержит функционал для построения эффективных отношений с клиентами.
Функционал включает:
- автоматизацию учета операций по текущим обращениям клиентов, включая заключение и исполнение договоров и сделок;
- анализ информации, касающейся каждого клиента или групп клиентов (степени удовлетворенности, обязательности при выполнении контрактных обязательств, изменений предпочтений, доходности);
- оценку эффективности работы торговых работников;
- маркетинговый анализ данных о клиентах в разрезах.
Контроль и анализ реализационной деятельности
В конфигурации «Управление торговлей» создана система отчетов для анализа деятельности и товарооборота на складах компании. При этом пользователь в режиме online всегда имеет доступ к информации о состоянии заказов, складских запасов, продажах, взаиморасчетах в любых аналитических разрезах с необходимом уровнем детализации отчета. Следует заметить, что параметры отчетов (степень детализации, отбора данных, параметры группировки и пр.) могут быть заданы пользователем системы и сохранены для последующего использования.