RusEng
alp самара логотип

1С: Управление торговлей 8

Типовая конфигурация «1С: Управление торговлей 8» - эффективный инструмент для управления современными торговыми предприятиями, который автоматизирует решение задач управленческого и оперативного учёта, планирования торговых операций и анализа.

Решение «1С: Управление торговлей 8» создано для автоматизации следующих областей финансово-экономической деятельности торговых предприятий:

Конфигурацией предусматривается учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия несколькими юридическими лицами и возможность работы с партнерами и многофилиальными компаниями-клиентами.

Управление запасами и закупками

Анализ покупательского спроса позволяет осуществлять прогноз потребности товаров и автоматизированно формировать заявки на восполнение складских запасов на основании принятой стратегии работы с заказами и пополнении складских запасов.

Решение осуществляет автоматизацию таких операций при работе с поставщиками, как оформление заказа, корректировку заказа, контроль поставки, контроль оплаты, а также закрытие заказа.

Базовая конфигурация предусматривает два сценария в работе с поставщиками:

По каждому из поставщиков предусмотрена возможность сохранения списка позиций товаров, которые периодически поставляются данным поставщиком и действующих цен (прайс-листа) на них. Также можно получить обобщенные данные по всем поставщикам и детальную информацию по каждому из них, по каждой номенклатурной позиции, складу.

Управление продажами и поставками

Конфигурация предусматривает установку персональных правил продаж для каждого клиента и типовых правил для групп клиентов.

В процессе продажи есть возможность предварительного резервирования товара, а также предварительного заказа товара у поставщиков под определённые заявки покупателей.

Использование «Управление торговлей» для автоматизации торговой деятельности позволяет компании придерживаться различных стратегий по управлению заказами и схемами поставки (под заказ, со склада, смешанные стратегии).

Конфигурация предусматривает механизм кредитования покупателей и полной или частичной предоплаты, предусмотрена также поддержка комиссионных продаж с возможностью ручного или автоматического ввода суммы комиссионного вознаграждения.

Управление складом

Решение служит для учета запасов товаров, имеющихся на складе у предприятия, автоматизируя процессы:

Решение позволяет:

Управление отношениями с клиентами

Конфигурация «Управление торговлей» содержит функционал для построения эффективных отношений с клиентами.

Функционал включает:

Контроль и анализ реализационной деятельности

В конфигурации «Управление торговлей» создана система отчетов для анализа деятельности и товарооборота на складах компании. При этом пользователь в режиме online всегда имеет доступ к информации о состоянии заказов, складских запасов, продажах, взаиморасчетах в любых аналитических разрезах с необходимом уровнем детализации отчета. Следует заметить, что параметры отчетов (степень детализации, отбора данных, параметры группировки и пр.) могут быть заданы пользователем системы и сохранены для последующего использования.