Оперативный учет
Специалисты ALP Group обладают практическим опытом по созданию крупных систем оперативного (коммерческого) учёта на базе учётной политики оперативного учёта на предприятии, богатым опытом по унификации учёта в многофилиальных структурах с тысячами пользователей, а также вводу в эксплуатацию крупных систем оперативного учёта в сжатые сроки.
Ввод в эксплуатацию систем оперативного учёта способствует:
- внедрению и эффективному осуществлению единой для всех предприятий политики учёта торговых и прочих действий оперативного характера;
- повышению оперативности учёта коммерческих затрат;
- снижению трудозатрат на ведение оперативного и прочих видов учёта;
- интеграции системы оперативного учёта с системами налогового и бухгалтерского учёта.
В ходе реализации проекта автоматизируются основные задачи оперативного учёта, планирования сбытовой деятельности предприятий, анализа:
- автоматизации взаимоотношений с клиентами;
- управления сетями торговых представителей и точками розничной торговли;
- управления складскими запасами готовой продукции, материалов, сырья и закупками;
- автоматизации взаимоотношений с клиентами;
- комплексного анализа финансово-экономических и управленческих показателей сбытовой деятельности.
Решения:
- «1С: Комплексная автоматизация 8».
- «1С: Управление производственным предприятием 8»;
- «1С: Управление торговлей 8».