Комплексная автоматизация
Главной целью комплексной автоматизации на предприятии является повышение эффективности управления, которая достигается благодаря своевременному получению данных для принятия решений и осуществлению контроля за их исполнением.
Реализация заданной цели обеспечивает:
- внедрение единой для всех предприятий методологии учёта;
- оперативное получение достоверных данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- оперативное получение данных, касающихся движения ТМЦ;
- снижение трудовых затрат на сбор и консолидацию данных от территориально-распределённых объектов предприятия;
- повышение оперативности в получении данных, обеспечивающих учёт деятельности компании;
- своевременное получение достоверной информации о взаимных расчетах с потребителями и поставщиками;
- повышение оперативности в формировании и обработке первичной документации;
- предоставление информации для своевременного принятия управленческих решений.
Автоматизация бизнес-процессов осуществляется в несколько этапов:
- этапа построения конкретизированной целевой архитектуры системы;
- этапа разработки унифицированной учетной политики;
- этапа создания концепции для проведения работ;
- этапа исполнения пилотных проектов по внедрению унифицированных систем:
- для коммерческого учета;
- для бухгалтерского и налогового учета;
- для кадрового учета;
- для управленческого учета;
- консолидации данных и бюджетирования;
- тиражирования по каждой подсистеме;
- этапа поддержки.
Список решений, реализуемые ALP Group:
- «1С: Консолидация 8»;
- «1С: Бухгалтерия 8 КОРП.»;
- «1С: Управление производственным предприятием 8»;
- «1С: Управление Торговлей 8»;
- «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
Для выполнения проектов по комплексной автоматизации компанией ALP Group применяются два подхода:
- реализация комплексной автоматизации в рамках одного-единого проекта, состоящего из нескольких этапов-подпроектов;
- параллельная или последовательная реализация сразу нескольких проектов, каждый из которых относится к конкретной автоматизируемой системе учёта (участку учёта).
Выбор подхода, прежде всего, зависит от структуры организации предприятия-заказчика, сроков выполнения проекта, архитектуры систем учета и управления предприятием.